8 (800) 201 13-58 Личный кабинет

Пациенты для имплантолога

Записаться на обучение
Время обучения
144 ак. часа
НМО
144 ЗЕТ (баллов)
Форма обучения
Видео
Для кого создан курс
Высшее образование:
#Организация здравоохранения и общественное здоровье
#Стоматология терапевтическая
#Стоматология общей практики
#Стоматология хирургическая
#Стоматология детская
#Ортодонтия
После курса
  • Сможете за 18 недель настроить эффективную систему обеспечения стабильного потока пациентов на имплантацию
  • Увеличите прибыльность стоматологического бизнеса
  • Узнаете алгоритмы общения с пациентом на тему стоимости услуг
  • Получите “рецепт загрузки” имплантолога
  • Разработаете продающую упаковку имплантации, просчитаете прибыль и разберете примеры рекламы
  • Узнаете, как не потерять пациента после консультации
  • Составите простой и удобный прайс на имплантацию, не нарушая Приказ МинЗдрава
  • Разберете задачи и инструменты администратора для формирования стабильного потока пациентов
  • Получите продающие скрипты и сценарии
Программа курса
Как правильно ответить на вопрос «Сколько стоит установить имплант?
  • Суть телефонного разговора
  • Почему нельзя уходить от ответа на вопрос?
  • Почему нельзя называть нереально низкую цену?
  • Как ответить правильно, чтобы пациент сделал то, что вы хотите?
  • Зачем и какие вопросы задавать пациенту?
  • Как получить право задавать вопросы пациенту?
  • Алгоритм ответа на вопрос «Сколько стоит?»
  • «Рецепт загрузки» имплантолога
  • Место и роль имплантации в «Идеальной стоматологии»
  • Рецепт. Элементы системы обеспечения стабильного потока пациентов
  • План работ на 18 недель
  • Продающая упаковка имплантации
  • Калькулятор для расчёта прогноза доходов и прибыли от имплантации
  • Что такое упаковка и зачем упаковывать услуги?
  • Алгоритм разработки упаковки
  • Пример упаковки
  • Примеры рекламы
  • Как разработать ОТЛИЧНЫЕ, ОСОБЫЕ гарантии на имплантацию?
  • Почему гарантии?
  • Особые гарантии
  • Примеры впечатляющих гарантий
  • Как выжать максимум из гарантий?
  • Где брать деньги на гарантии?
  • Оплата труда при наступлении гарантийного случая
  • Как разработать удобный прайс на имплантацию и не нарушить Приказ МЗ РФ № 804н?
  • Три типа прейскуранта на имплантацию
  • Роль и особенности продающего прайса
  • Как с помощью комплектов упростить прейскурант?
  • Три варианта трактовки понятия «Имплантация»
  • Особенности кодировки услуг
  • Многоуровневые цены на имплантацию
  • Алгоритм расчёта цены имплантации
  • Карта основных цен на имплантацию
  • Коэффициенты изменения цен
  • Дорожная карта «Путь пациента к имплантации»
  • Ключевые действия пациента
  • Стимулы совершить действия
  • Роль администратора в загрузке имплантолога
  • Задачи администратора:
  • - отработка входящих обращений; - создание исходящего потока информации; - контроль работы врачей.
  • Инструменты администратора:
  • - бланки, бонусные карты, таблицы; - скрипты.
    Продающий скрипт ответа на вопрос «Сколько стоит установить имплант?»
  • Ответ на вопрос «Сколько стоит?»
  • Как не терять пациентов после консультации? Инструменты врача-имплантолога
  • Инструменты врача-имплантолога
  • Сценарий продающей консультации для врача-имплантолога
  • Общие рекомендации по проведению продающей консультации
  • Сценарий консультации врача-имплантолога
  • Способы упрощения оплаты имплантации
  • Девять способов упрощения оплаты стоматологических услуг
  • Безопасная рассрочка от стоматологии
  • Договор с предприятием
  • Алгоритм работы финансового консультанта
  • Кто такой финансовый консультант и зачем он нужен?
  • Место финансового консультанта в схеме движения пациента
  • Алгоритм работы финансового консультанта с пациентом
  • Как загрузить имплантолога без затрат на рекламу за счет активации внутренних резервов?
  • Настройка воронки продаж
  • Активация базы - возвращение потерянных пациентов
  • Оплата труда имплантолога
  • Как оценивать количество труда?
  • Как оценивать качество труда?
  • Сроки выплаты
  • Как разработать эффективную рекламу имплантации?
  • План разработки рекламной кампании
  • Сегменты целевой аудитории
  • Приоритетная целевая аудитория
  • Как оценивать эффективность рекламы имплантации?
  • Интегральные показатели оценки рекламной кампании
  • Показатели оценки настройки рекламной кампании
  • Показатели оценки обработки лидов
  • Когда рассчитывать показатели?
  • Как разработать акцию на имплантацию?
  • Что такое акция?
  • Зачем проводить акции?
  • Формула ОДП для разработки акции
  • Конструктор акции
  • Способы распространения информации об акции
  • Принцип соответствия в рекламе имплантации
  • Принцип соответствия в рекламе имплантации
  • Как оформить первый экран посадочной страницы по имплантации?
  • Первый экран посадочной страницы. Элементы и зоны ответственности
  • Как написать продающий оффер для рекламы имплантации?
  • Задача заголовка
  • Заголовок по методу 4U
  • Способы и инструменты повышения конверсии посадочной страницы
  • Что продаём на посадочной странице?
  • Конверсия страницы
  • Условия эффективности опросников
  • Преподаватели и менторы курса
    Жуков Алексей Алексеевич
    Спикер
    Жуков Алексей Алексеевич
    • Окончил Самарский государственный медицинский университет
    • Автор проектов и технологий «Идеальная стоматология», «Пациенты из интернета», «ДМС без страховых компаний»
    • Организатор первой всероссийской конференции «Стоматологический бизнес 2014»
    • Разработчик УТП «Особая гарантия»
    • На абонентском обслуживании 31 клиника из 26 городов РФ
    Выдаваемые документы
    При выборе тарифа с НМО и успешной сдаче итоговой аттестации по образовательной программе, Вы получите официальное удостоверение о повышении квалификации, а также соответствующее часам количество ЗЕТ (баллов) в системе НМО
    Отзывы участников
    Калинина Ольга
    Пациенты для имплантолога
    Курс помог мне лучше понять потребности и ожидания пациентов в области имплантологии. Жуков Алексей Алексеевич дает реальные советы по созданию привлекательных предложений для клиентов.
    Курс помог мне лучше понять потребности и ожидания пациентов в области имплантологии. Жуков Алексей Алексеевич дает реальные советы по созданию привлекательных предложений для клиентов.
    Карпов Артём
    Пациенты для имплантолога
    Очень практичный подход к обучению! Жуков Алексей Алексеевич предоставляет шаг за шагом инструкции по привлечению и удержанию пациентов для имплантологии.
    Очень практичный подход к обучению! Жуков Алексей Алексеевич предоставляет шаг за шагом инструкции по привлечению и удержанию пациентов для имплантологии.
    Абрамов Антон
    Пациенты для имплантолога
    Благодаря этому курсу, я стал более уверенным в привлечении пациентов для имплантологических услуг. Жуков Алексей Алексеевич дает ценные советы по маркетингу и рекламе для стоматологической практики.
    Благодаря этому курсу, я стал более уверенным в привлечении пациентов для имплантологических услуг. Жуков Алексей Алексеевич дает ценные советы по маркетингу и рекламе для стоматологической практики.
    Тарифы
    Тариф «Самостоятельный»
    29 000

    Что входит в стоимость:

    • 1 месяц обучения
    • 27 модулей, 27 уроков
    • Средняя длительность урока 40-60 минут
    • Доступ к курсу предоставляется на 1 год

      Возможность получить удостоверение повышения квалификации со скидкой 70%

    Записаться на обучение или получить бесплатную консультацию