8 (800) 201 13-58 Личный кабинет

Программа лояльности для стоматологий «Золотые наручники для пациента»

Записаться на обучение
Время обучения
72 ак. часа
НМО
72 ЗЕТ (баллов)
Форма обучения
Видео
Для кого создан курс
Высшее образование:
#Организация здравоохранения и общественное здоровье
#Стоматология терапевтическая
#Стоматология общей практики
#Стоматология хирургическая
#Стоматология детская
#Ортодонтия
После курса
  • Сможете настроить оригинальную систему, обеспечивающую полную запись за счет привлечения, удержания, возвращения и закрепления пациентов
  • Увеличите загрузку стоматологии на 30-40% за счёт повышения эффективности малобюджетного маркетинга
  • Пациент закрепляется за клиникой, а не врачом
Программа курса
Введение. Как обеспечить полную загрузку клиники без затрат на рекламу и зависимости от «звёздных» врачей?
  • Цель стоматологического бизнеса
  • Первый шаг к увеличению прибыли
  • Почему 70% стоматологий не могут загрузить стоматологию?
  • Куда направить ресурсы?
  • Настройка системы продаж стоматологии
  • За счёт чего увеличится загрузка?
  • Как внедрить программу лояльности?
  • Две позиции прайса, обеспечивающие прибыль стоматологии до 2000000 руб. в год
  • Что изменить в прейскуранте?
  • Как внедрить изменения в практику?
  • Организация исполнения решения о внедрении новых позиций прейскуранта
  • Как презентовать изменения в прейскуранте?
  • Особенности внедрения новых позиций в прейскурант
  • Из опыта коллег
  • Ключевые принципы программы лояльности «Золотые наручники для пациента»
  • Принципы программы лояльности
  • Действия и стимулы программы лояльности/li>
  • Варианты программы лояльности/li>
  • Как зарабатывать прибыль, предоставляя «убойные» льготы для пациентов?
  • Суперльготы, которые впечатлят любого пациента
  • Где брать деньги на суперльготы для пациентов?
  • Как без сложностей перейти на новую программу лояльности?
  • Условие успешного внедрения
  • Сценарий собрания
  • Нормативная документация
  • Принцип синхронизации старых льгот с новой программой лояльности
  • Точки контакта пациента с программой лояльности стоматологии
  • Точки контакта пациента с программой лояльности
  • Варианты листовок для информирования пациентов о программе лояльности
  • Оформление страницы сайта
  • Как с помощью программы лояльности стимулировать пациентов во время лечения?
  • Как стимулировать пациентов начать лечение?
  • Как стимулировать выполнить профгигиену?
  • Как стимулировать не откладывать завершение лечения «на потом»?
  • Как с помощью программы лояльности стимулировать пациентов не пропускать плановые осмотры и рекомендовать клинику?
  • Как правильно проводить, чтобы пациент вернулся?
  • Алгоритм работы врача на завершающем визите
  • Алгоритм работы администратора на завершающем визите
  • Как с помощью программы лояльности стимулировать потерянных и «спящих» пациентов вернуться в клинику?
  • Как разбудить «спящего» пациента?
  • Скрипт звонка «спящему» пациенту
  • Процесс работы с базой «спящих» пациентов
  • Как с помощью программы лояльности стимулировать пациентов записаться на консультацию?
  • Как ответить на вопрос «Сколько стоит?»
  • Как с помощью программы лояльности настроить партнёрскую программу?
  • Разработка партнёрской программы
  • Как повысить эффективность партнёрской программы?
  • Алгоритмы работы с разными партнёрами
  • Скидки в стоматологии. «Убийцы прибыли» или эффективный инструмент продаж?
  • Основные виды программ лояльности
  • Скидки в стоматологии
  • Принципы эффективной дисконтной программы
  • Где брать деньги на скидки?
  • Стратегии предоставления скидок
  • Розыгрыш призов как элемент программы лояльности
  • Путь пациента
  • Возможности розыгрыша призов
  • Особенности розыгрыша призов
  • Где использовать?
  • Преподаватели и менторы курса
    Жуков Алексей Алексеевич
    Спикер
    Жуков Алексей Алексеевич
    • Окончил Самарский государственный медицинский университет
    • Автор проектов и технологий «Идеальная стоматология», «Пациенты из интернета», «ДМС без страховых компаний»
    • Организатор первой всероссийской конференции «Стоматологический бизнес 2014»
    • Разработчик УТП «Особая гарантия»
    • На абонентском обслуживании 31 клиника из 26 городов РФ
    Выдаваемые документы
    При выборе тарифа с НМО и успешной сдаче итоговой аттестации по образовательной программе, Вы получите официальное удостоверение о повышении квалификации, а также соответствующее часам количество ЗЕТ (баллов) в системе НМО
    Отзывы участников
    Кожевников Демид
    Программа лояльности для стоматологий «Золотые наручники для пациента»
    Я рекомендую этот курс всем стоматологам и владельцам клиник, которые хотят увеличить число лояльных пациентов и успешно развивать свой бизнес.
    Я рекомендую этот курс всем стоматологам и владельцам клиник, которые хотят увеличить число лояльных пациентов и успешно развивать свой бизнес.
    Афанасьева Милана
    Программа лояльности для стоматологий «Золотые наручники для пациента»
    Я уже начал внедрять полученные знания в своей клинике, и результаты меня приятно удивили. Курс «Золотые наручники для пациента» действительно работает!
    Я уже начал внедрять полученные знания в своей клинике, и результаты меня приятно удивили. Курс «Золотые наручники для пациента» действительно работает!
    Фролов Николай
    Программа лояльности для стоматологий «Золотые наручники для пациента»
    Курс «Золотые наручники для пациента» помог мне лучше понять потребности пациентов и предлагать им индивидуальные программы, которые создают долгосрочные отношения.
    Курс «Золотые наручники для пациента» помог мне лучше понять потребности пациентов и предлагать им индивидуальные программы, которые создают долгосрочные отношения.
    Тарифы
    Тариф «Самостоятельный»
    19 000

    Что входит в стоимость:

    • 2 недели обучения
    • 14 модулей, 14 уроков
    • Средняя длительность урока 40-60 минут
    • Доступ к курсу предоставляется на 1 год

      Возможность получить удостоверение повышения квалификации со скидкой 70%

    Записаться на обучение или получить бесплатную консультацию