8 (800) 201 13-58 Личный кабинет

Система продаж стоматологии «Путь пациента»

Записаться на обучение
Время обучения
72 ак. часа
НМО
72 ЗЕТ (баллов)
Форма обучения
Видео
Для кого создан курс
Высшее образование:
#Организация здравоохранения и общественное здоровье
#Стоматология терапевтическая
#Стоматология общей практики
#Стоматология хирургическая
#Стоматология детская
#Ортодонтия
После курса
  • Настроите эффективную систему продаж, используя способы малобюджетного маркетинга
  • Сформируете систему сильных оцифрованных аргументов, стимулирующих пациентов совершать нужные клинике действия
  • На основе сильных оцифрованных аргументов настроите отличные (отличающиеся от конкурентов) бизнес-инструменты
  • Научите сотрудников использовать отличные бизнес-инструменты в работе с пациентами
  • Обеспечите значительный рост доходов стоматологии
Программа курса
Введение. Малобюджетный маркетинг в стоматологии
  • Анатомия и физиология малобюджетного маркетинга
  • Настройка. Как повысить эффективность малобюджетного маркетинга?
  • Пример плана настройки малобюджетного маркетинга для клиники со стажем
  • О курсе «Система продаж стоматологии»
  • Правильный старт – залог успеха
  • О курсе по настройке системы продаж стоматологии
  • Как получить прибыль, а не только знания?
  • Что такое конкретизация и визуализация проблемы?
  • Какие показатели учитывать?
  • Фокус и фундамент системы продаж стоматологии
  • Кто такой «Идеальный пациент»?
  • Фундамент системы продаж – дорожная карта «Путь пациента»
  • Способы визуализации системы льгот
  • МАТРИЦА ПЕРЕМЕН. Как проводить эффективные изменения в клинике?
  • Универсальная технология проведения перемен
  • Что такое игрушечные изменения?
  • Что такое мнимые (иллюзорные) изменения?
  • Что такое угнетающие изменения?
  • Как добиться реальных изменений?
  • Как правильно провести собрание в коллективе?
  • Система закрепления «Золотые наручники для пациента»
  • Ошибки, как нельзя провожать пациента
  • Три уровня закрепления пациента за клиникой
  • Сильные оцифрованные аргументы, не позволяющие отложить визит «на потом»
  • Инструменты для удержания пациентов
  • Алгоритм работы врача на завершающем визите
  • Алгоритм работы администратора на завершающем визите
  • Стратегия «ГОЛУБОГО ОКЕАНА» в стоматологии. Как найти рынок, свободный от конкурентов?
  • Роль скидки в бизнесе
  • Источник. Где брать деньги на скидки?
  • Суперскидки. Как правильно давать скидки, чтобы не разориться?
  • Принцип предоставления скидки
  • Система привлечения «Новый сарафанный маркетинг»
  • Анатомия и физиология сарафанного маркетинга
  • Как сарафанное радио превратить в сарафанный маркетинг?
  • Как оцифровать сарафанный маркетинг?
  • Инструменты сарафанного маркетинга
  • Инструменты для передачи массовых цифровых рекомендаций
  • Алгоритм работы администратора «Помощь пациенту»
  • УТП «Особые гарантии» в стоматологии
  • Юридическая и маркетинговая природа гарантий
  • Ключевые параметры гарантийных обязательств:
  • Где брать деньги на исполнение гарантий?
  • Оплата труда при наступлении гарантийного случая
  • Система удержания пациента «ПЕРВАЯ ВСТРЕЧА»
  • Почему пациенты не остаются на лечение?
  • Как убедить пациента остаться на лечение?
  • Что дать пациенту в руки, чтобы он остался?
  • Алгоритм работы администратора на первичном приёме
  • Алгоритм работы врача на первичном приёме
  • Система стимулирования выполнить профгигиену «Миллионы на зубном налёте»
  • Почему пациенты отказываются от профгигиены?
  • «Лечим голову» руководителю, врачам и пациентам
  • Система стимулирования выполнить профгигиену
  • Система подготовки пациента к профгигиене
  • Дополнения к алгоритмам работы на первичном приёме
  • Система удержания «ДОРОГОЙ ПАЦИЕНТ». Как не терять пациентов с большими планами лечения?
  • Барьеры на пути пациента к цели
  • Общий алгоритм работы финансового консультанта с дорогими пациентами
  • Особый этап работы с дорогими пациентами
  • Система возвращения пациентов «Миллионы из базы»
  • Как вернуть «потерянных» пациентов?
  • Как разбудить «спящих»?
  • Как напомнить о плановом визите?
  • Система стимулирования персонала «Кнут и пряник»
  • Роль персонала и системы стимулирования в бизнесе
  • Когда нужно вводить систему дополнительного стимулирования?
  • Показатели и нормативы для оценки эффективности работы персонала
  • Пример системы стимулирования персонала на решение конкретной задачи
  • Преподаватели и менторы курса
    Жуков Алексей Алексеевич
    Спикер
    Жуков Алексей Алексеевич
    • Окончил Самарский государственный медицинский университет
    • Автор проектов и технологий «Идеальная стоматология», «Пациенты из интернета», «ДМС без страховых компаний»
    • Организатор первой всероссийской конференции «Стоматологический бизнес 2014»
    • Разработчик УТП «Особая гарантия»
    • На абонентском обслуживании 31 клиника из 26 городов РФ
    Выдаваемые документы
    При выборе тарифа с НМО и успешной сдаче итоговой аттестации по образовательной программе, Вы получите официальное удостоверение о повышении квалификации, а также соответствующее часам количество ЗЕТ (баллов) в системе НМО
    Отзывы участников
    Сергеев Михаил
    Система продаж стоматологии «Путь пациента»
    Отличный курс для тех, кто хочет стать более успешным в продажах стоматологических услуг. Жуков Алексей Алексеевич подходит к каждому участнику индивидуально и помогает применить полученные знания на ...
    Отличный курс для тех, кто хочет стать более успешным в продажах стоматологических услуг. Жуков Алексей Алексеевич подходит к каждому участнику индивидуально и помогает применить полученные знания на практике.
    Киселев Илья
    Система продаж стоматологии «Путь пациента»
    Курс «Путь пациента» помог мне разобраться в психологии покупателей и их потребностях. Жуков Алексей Алексеевич учит, как подходить к каждому пациенту индивидуально и предлагать решения, которые идеал...
    Курс «Путь пациента» помог мне разобраться в психологии покупателей и их потребностях. Жуков Алексей Алексеевич учит, как подходить к каждому пациенту индивидуально и предлагать решения, которые идеально подходят именно для них.
    Анисимов Евгений
    Система продаж стоматологии «Путь пациента»
    Отличный курс, который дал мне новые знания и навыки в области продаж в стоматологии. Жуков Алексей Алексеевич четко структурирует процесс продаж и помогает понять, как улучшить коммуникацию с пациент...
    Отличный курс, который дал мне новые знания и навыки в области продаж в стоматологии. Жуков Алексей Алексеевич четко структурирует процесс продаж и помогает понять, как улучшить коммуникацию с пациентами.
    Тарифы
    Тариф «Самостоятельный»
    12 000

    Что входит в стоимость:

    • 2 недели обучения
    • 13 модулей, 13 уроков
    • Средняя длительность урока 40-60 минут
    • Доступ к курсу предоставляется на 1 год

      Возможность получить удостоверение повышения квалификации со скидкой 70%

    Записаться на обучение или получить бесплатную консультацию