8 (800) 201 13-58 Личный кабинет

Актуальные вопросы коммуникации врач-пациент

Записаться на обучение
Время обучения
144 ак. часа
НМО
144 ЗЕТ (баллов)
Форма обучения
Видео
Для кого создан курс
Высшее образование:
#Организация здравоохранения и общественное здоровье
#Для врачей всех специальностей (учеников ВУЗов, ординаторов)
#Координаторы лечения
#Администраторы
#Руководители
#Директор клиники
Среднее-профессиональное образование:
#Организация сестринского дела
#Для всех специальностей среднего мед персонала (Выпускников колледжей)
После курса
  • За 1 минуту справляться возражениями клиента по стоимости
  • Легко преодолевать отговорки наподобие "Я подумаю"
  • Увеличите лояльную базу клиентов на 30%
  • Минимизируете количество возражений при работе с клиентами;
    Научитесь отвечать на возражение “Дорого”
  • Сумеете с легкостью преодолевать отговорку “Я подумаю”
  • Увеличите количество лояльных клиентов за счет уменьшения отказов
Программа курса
ВВЕДЕНИЕ
  • Пациент или клиент? Патерналистские и партнерские отношения в медицине. Как правильно
  • Принцип информированного согласия
  • ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЕШЕНИЕ ПАЦИЕНТА
  • Как пациент выбирает врача: доступность, сарафанное радио
  • Администраторы и сотрудники колл-центра: влияние на выбор пациента
  • Забота и внимание: как заслужить доверие пациента
  • Важные аспекты первой коммуникации врача и пациента
  • Согласование плана лечения и внесение изменений
  • Как повысить лояльность пациента
  • Классическая структура продаж: отличительные особенности в медицине
  • Критерии достижения результата: как выявить реальный запрос пациента
  • Работа с возражениями и сомнениями пациента
  • ПРИНЦИПЫ СОЗДАНИЯ ДОВЕРИТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ С ПАЦИЕНТОМ
  • Ключевые точки контакта с пациентом
  • Как включить сарафанное радио
  • Закон 3х20: закономерности первого впечатления; – Завышенные ожидания пациента
  • Техники управления первым впечатлением своим и пациента
  • Принципы взаимодействия с пациентом
  • Схема логичной речи
  • Закон доверия незаинтересованному лицу
  • Критерии оценки консультации со стороны пациента
  • Принципы создания доверительных отношений с пациентом
  • МОТИВАЦИОННАЯ ТРАССА ПАЦИЕНТА
  • Мотивация и для чего она нужна
  • Что такое мотивационная трасса
  • Закономерности мотивации
  • Стадийность мотивации и принятия решений пациентом
  • "Ловушка профессионала": как не допустить ошибок
  • Профилактика "гонца плохой вести": 3 способа сказать пациенту о его проблемах
  • Причины обращения пациента за помощью и уточняющие вопросы
  • Демонстрация отрицательной динамики
  • СТРАТЕГИИ МОТИВАЦИИ ПАЦИЕНТА
  • Ошибки на стадии принятия решений
  • "Человек влияния": как действовать врачу
  • Демотивация дискомфортом и конфликт внутренних интересов: способы поддержки пациента
  • Окончательная оценка результата лечения: реальные цели пациента
  • Когда не нужно мотивировать пациента?
  • Формирование чувства контроля над проблемой
  • Двойное подтверждение плана лечения
  • Полный алгоритм мотивации пациента
  • БАЗОВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ПСИХОДИАГНОСТИКИ
  • Отношение ко времени
  • Метапрограмма От – К
  • Мотивы поведения человека
  • ПРОДВИНУТАЯ ПСИХОДИАГНОСТИКА
  • Системы восприятия человека: визуальная, аудиальная, кинестатическая, дигитальная
  • Психотипы людей: система Уолта Диснея
  • Врата сортировки информации
  • Метапрограммы пациента, Влияние метапрограмм на принятие решений пациентом
  • ТЕХНИКИ УСПЕШНОГО ПРОВЕДЕНИЯ ПЕРВИЧНОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ
  • Варианты реагирования пациента на проблему и причины такой реакции
  • Цифровое измерение лояльности: особенности в медицине
  • Стоимость лечения: взгляд со стороны врача и со стороны пациента
  • Критерии успешного лечения: взгляд пациента и врача
  • Факторы успешного проведения консультации
  • Мифы и реальность о произнесении стоимости
  • Ценообразование: когда можно снизить цену
  • ПРЕЗЕНТАЦИЯ СТОИМОСТИ ЛЕЧЕНИЯ. ПАЦИЕНТСКИЙ ЭКСТРЕМИЗМ
  • Структура продаж: как работать с возражениями
  • Пациенты-экстремисты: как распознать
  • Как правильно произносить стоимость
  • Ошибки презентации стоимости: "эффект края"
  • Технология «Прайсбургер»
  • Создание положительных эмоций у пациента при записи на следующее посещение и оплате лечения
  • Техники правильного подведения промежуточных и окончательных итогов
  • Произнесение стоимости по телефону: ошибки и их профилактика
  • УПРАВЛЕНИЕ ВОЗРАЖЕНИЯМИ И КОНФЛИКТОЛОГИЯ
  • Конфликты в медицине и взаимосвязь с возражениями
  • Предупреждение конфликтных ситуаций
  • Возражение - ключ к продаже
  • Техники управления возражениями
  • Возражение как фактор доверия
  • Сомнения, возражения, отговорка: отличия
  • Причины возникновения возражений
  • МЕТОДЫ БОРЬБЫ СО СТРАХАМИ И УБЕЖДЕНИЯМИ ПАЦИЕНТОВ
  • Типичная структура лояльности
  • Как построить переговоры без возражений
  • Страхи врача и пациента
  • Управление возражениями во время презентации плана лечения
  • Преодоление возражения по цене
  • Преподаватели и менторы курса
    Бичун Антон Борисович
    Спикер
    Бичун Антон Борисович
    • Доцент кафедры скорой медицинской помощи университета имени Мечникова в Санкт-Петербурге.
    • Автор серии мастер-классов для стоматологов, которые с успехом проводит более 20 лет.
    • Выпускник Президентской программы «Менеджмент в здравоохранении» Высшей школы менеджмента ФГОУ ВПО СПбГУ.
    • Врач анестезиолог-реаниматолог с опытом работы более 20 лет, к.м.н.
    Выдаваемые документы
    При выборе тарифа с НМО и успешной сдаче итоговой аттестации по образовательной программе, Вы получите официальное удостоверение о повышении квалификации, а также соответствующее часам количество ЗЕТ (баллов) в системе НМО
    Отзывы участников
    Михаил Новиков
    Актуальные вопросы коммуникации врач-пациент
    Такой курс достоин только высокой оценки! Антон Борисович настоящий профессионал своего дела, очень полезна групповая консультация, где реально можно разобрать многие ситуации и получить развернутый о...
    Такой курс достоин только высокой оценки! Антон Борисович настоящий профессионал своего дела, очень полезна групповая консультация, где реально можно разобрать многие ситуации и получить развернутый ответ. Спасибо большое
    Тарифы
    Тариф «Самостоятельный»
    21 500

    Что входит в стоимость:

    • 10 уроков
    • Длительность урока 45 минут
    • Срок обучения 1 месяц

    Доступ к курсу предоставляется на 45 дней

    Возможность получить удостоверение повышения квалификации со скидкой 70%

    Записаться на обучение или получить бесплатную консультацию