8 (800) 201 13-58 Личный кабинет

Вдруг зазвонил телефон

Записаться на обучение
Время обучения
36 ак. часов
НМО
36 ЗЕТ (баллов)
Форма обучения
Видео
Для кого создан курс
Высшее образование:
#Организация здравоохранения и общественное здоровье
#Для врачей всех специальностей (учеников ВУЗов, ординаторов)
#Администраторы
#Управляющие
#Руководители
#Директор клиники
Среднее-профессиональное образование:
#Организация сестринского дела
#Для всех специальностей среднего медицинского персонала
После курса
  • Получите полностью готовые индивидуализированные скрипты
  • Усвоите навыки телефонных переговоров с пациентами
  • Ознакомитесь с правилом “Бургера Самуса”
  • Научитесь отрабатывать основные возражения пациентов
Программа курса
Первичный пациент. От приветствия до презентации услуги. Первый контакт по телефону/переписке
  • Скрипты приветствия пациента с лингвистическим программированием на запись на приём уже в начале разговора
  • Определение эмоциональных и рациональных преимуществ вашей клиники, о которых можно и нужно говорить, но телефону
  • Определение эмоциональных и рациональных преимуществ услуг вашей клиники
  • Определение эмоциональных и рациональных положительных характеристик врачей со стажем от 2 лет
  • Определение эмоциональных и рациональных положительных характеристик врачей со стажем до 2 лет
  • А сколько стоит?
  • Презентация правила "Бургера Самуса" для эффективных ответов на вопросы о стоимости
  • Скрипты для эффективной записи
  • Скрипты ответов на 12 самых частых вопросы о стоимости
  • Возражения и завершение записи
  • Отработка самых частых возражений: я подумаю, я перезвоню, дорого
  • Скрипт завершения разговора
  • Скрипт подтверждения приема
  • Преподаватели и менторы курса
    Евгений Самус
    Спикер
    Евгений Самус
    • Эксперт по медицинскому маркетингу, тренер и эксперт по коммуникациям в медицине, г. Санкт-Петербург
    • Бизнес-тренер с опытом более 12 лет, в медицине и стоматологии более 9 лет
    • Эксперт НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге
    • Автор эксклюзивных практических тренингов для врачей, администраторов и операторов call центров клиник
    • 2 высших образования в ЕС и РФ: "Сайменский Университет Прикладных Наук", Финляндия и "СПб Политехнический университет", международная школа управления
    • Основатель агентства медицинского маркетинга "Samusmed"
    • Управляющий партнер маркетингового агентства "Брусника", г. Санкт-Петербург
    • Опыт работы в коучинге и консалтинге более 10 лет
    Выдаваемые документы
    При выборе тарифа с НМО и успешной сдаче итоговой аттестации по образовательной программе, Вы получите официальное удостоверение о повышении квалификации, а также соответствующее часам количество ЗЕТ (баллов) в системе НМО
    Отзывы участников
    Сергеева Оксана
    Вдруг зазвонил телефон
    Курс полностью раскрывает основные возражения пациентов, а скрипты которые разработал Евгений идеально работают именно на практике. Респект за такой профессионализм!
    Курс полностью раскрывает основные возражения пациентов, а скрипты которые разработал Евгений идеально работают именно на практике. Респект за такой профессионализм!
    Тарифы
    Тариф «Самостоятельный»
    36 000

    Что входит в стоимость:

    • 1 неделя обучения
    • 3 модуля, 3 урока
    • Средняя длительность урока 50-75 минут

    Доступ к курсу предоставляется на 90 дней

    Возможность получить удостоверение повышения квалификации со скидкой 70%

    Записаться на обучение или получить бесплатную консультацию