Top.Mail.Ru
8 (800) 201 13-58 Личный кабинет

Эффективный администратор

Записаться на обучение
Время обучения
144 ак. часа
НМО
144 ЗЕТ (баллов)
Форма обучения
Видео
Для кого создан курс
Высшее образование:
#Организация здравоохранения и общественное здоровье
#Для врачей всех специальностей (учеников ВУЗов, ординаторов)
#Администраторы
#Руководители
#Управляющие
#Директор клиники
После курса
  • Разберётесь с эмоциональными аспектами работы с пациентами
  • Изучите методы ведения эмоционального дневника пациента
  • Рассмотрены стратегии эмоциональной поддержки для обеспечения удовлетворенности пациентов
  • Узнаете о принципах конфликтологии и методах урегулирования конфликтных ситуаций
  • Изучите алгоритмы профилактики и предотвращения конфликтов
  • Узнаете о различных типах пациентов, с которыми можете столкнуться
  • Рассмотрите особенности общения с разными категориями пациентов, включая тех, кто испытывает страх, тревогу или недоверие
  • Узнаете о важности первого впечатления, основных принципах клиентоориентированного подхода и стратегиях удержания пациентов
  • Изучите современные инструменты и методы для улучшения качества обслуживания
Программа курса
Эмоциональный дневник пациента
  • Эмоциональные аспектами работы с пациентами
  • Методы ведения эмоционального дневника пациента
  • Стратегии эмоциональной поддержки для обеспечения удовлетворенности пациентов
  • Основы конфликтологии и алгоритмы профилактики конфликтных ситуаций
  • Принципы конфликтологии и методы урегулирования конфликтных ситуаций
  • Алгоритмы профилактики и предотвращения конфликтов
  • Упражнения для формирования навыков эффективного общения и управления конфликтами
  • Типы пациентов и алгоритмы взаимодействия с ними
  • Типы пациентов, с которыми могут столкнуться, алгоритмы взаимодействия с каждым из них
  • Особенности общения с разными категориями пациентов, включая тех, кто испытывает страх, тревогу или недоверие
  • Сервис и клиентоориентированность
  • Развитие навыков предоставления высокого уровня сервиса и ориентации на клиента
  • Важность первого впечатления, основных принципах клиентоориентированного подхода и стратегиях удержания пациентов
  • Современные инструменты и методы для улучшения качества обслуживания
  • Преподаватели и менторы курса
    Анкудинова Надежда
    Спикер
    Анкудинова Надежда
    • 15 лет управления стоматологическим бизнесом на разных уровнях.
    • Ведение различных программ по вовлечению молодежи в предпринимательскую деятельность.
    • Ментор в менторской программе выпускников СПБГУ.
    • На протяжении 5 лет была наставником в различных акселерационных программах для стартапов и молодых предпринимателей.
    • Образование: РГПУ им. АИ Герцена; СПБГУ Экономический факультет; Президентская программа подготовки управленческих кадров; Шведская школа лидерства; Академия трекеров; MBA
    • Сотрудничество: Сеть стоматологических клиник "Династия" г. Вологда; M-Dental г. Псков; Альфа Дент г. Оренбург; Центр Развития и поддержки предпринимательства г. Санкт-Петербург; "Мой Бизнес" г. Санкт-Петербург
    Отзывы участников
    Ирина
    Эффективный администратор
    Огромное спасибо Вам за обучение. Очень рада была познакомиться и узнать что-то новое по работе администраторов.
    Огромное спасибо Вам за обучение. Очень рада была познакомиться и узнать что-то новое по работе администраторов.
    Алена Гульчук
    Эффективный администратор
    Надежда, спасибо огромное за консультацию!! Я очень ждала нашей встречи и немного боялась "вердикта", а вышла со встречи невероятно заряженной эмоционально, с кучей идей и планов.
    Надежда, спасибо огромное за консультацию!! Я очень ждала нашей встречи и немного боялась "вердикта", а вышла со встречи невероятно заряженной эмоционально, с кучей идей и планов.
    Ольга Ваулина
    Эффективный администратор
    Мы познакомились с Надеждой на конгрессе "женщины-стоматологи", где на "круглом столе" она представила Архетипы женщин руководителей! Меня заинтересовала информация и глубокое знание психологии и мате...
    Мы познакомились с Надеждой на конгрессе "женщины-стоматологи", где на "круглом столе" она представила Архетипы женщин руководителей! Меня заинтересовала информация и глубокое знание психологии и материала, которые Надежда показала на этих примерах, учитывая что Надежда возглавляла 5 стоматологических клиник. В дальнейшем я обратилась за консультацией по вопросам аудита своей клиники, мы получили исчерпывающие консультации по документам и четкий алгоритм ведения документов и выстраиванию оргструктуры, должностных обязанностей и взаимодействий в коллективе
    Тарифы
    Тариф «Самостоятельный»
    22 500

    Что входит в стоимость:

    • 1 вебинар
    • Срок обучения 1 день
    • Длительность урока 3 часа

    Доступ к курсу предоставляется на 3 месяца

    Возможность получить удостоверение повышения квалификации со скидкой 70%

    Записаться на обучение или получить бесплатную консультацию