Top.Mail.Ru
8 (800) 201 13-58 Личный кабинет

Основы управления клиникой

Записаться на обучение
Время обучения
36 ак. часов
НМО
36 ЗЕТ (баллов)
Форма обучения
Видео
Для кого создан курс
Высшее образование:
#Организация здравоохранения и общественное здоровье
#Для врачей всех специальностей (учеников ВУЗов, ординаторов)
После курса
  • Узнаете, как развить в себе компетенции, нужные для управленца медицинским центром
  • Разберетесь во всех сложностях бухгалтерской отчетности и документооборота
  • Поймете, как масштабировать свой бизнес
  • Настроите системы мотивации персонала
  • Автоматизируете маркетинговые и бизнес-процессы
Программа курса
Лидерство и управление
  • Любой руководитель должен быть одинаково хорош как в лидерстве, так и в менеджменте
  • Есть ли разница в этих двух понятиях? Как развивать эти навыки? Что нужно делегировать, а что нет?
  • Стратегический и операционный менеджмент
  • Иногда кажется, что чем меньше клиника, тем меньше задач в ней у руководителей. Так ли это на самом деле? Что делать, если ваш масштаб деятельности не позволяет нанять 10 высококвалифицированных управленцев?
  • Налоги и бухгалтерская отчетность
  • Как найти бухгалтера?
  • Бухгалтерия своя или аутсорсинг?
  • Какую систему налогообложения выбрать?
  • Какие льготы есть для мед. учреждений?
  • Налоговая и бухгалтерская отчетности — в чем отличия?
  • Как часто сдавать отчеты и куда?
  • Как выбрать банк, что такое ЭЦП и ЭДО?
  • Масштабирование бизнеса
  • У вас все прекрасно, но хочется большего, как понять в какую сторону двигаться? Какие варианты масштабирования бывают?
  • Что нужно подготовить перед масштабированием клиники? Как реализовать проект по масштабированию?
  • Управление ресурсами
  • Как выстроить эффективное управление ресурсами?
  • Почему ресурсов никогда не бывает достаточно?
  • Лучшее враг хорошего или в данном контексте это не работает?
  • Управление рисками
  • Не рискует тот, кто не пьет шампанское, но можно ли сделать риски управляемыми?
  • Как предугадать и предотвратить риски бизнеса?
  • Как заложить их в бизнес-план?
  • Можно ли перестать пугаться увольнения лучшего врача или предстоящей проверки?
  • Финансовые процессы и отчётность, документооборот
  • Главный бухгалтер предоставляет какие-то непонятные бумажки — как их правильно читать?
  • Почему бухгалтерский отчет нельзя подать в налоговую, а управленец в нем ничего не понимает?
  • Устойчивые системы мотивации персонала — руководители
  • За какие процессы ответственны руководители клиники?
  • Как распределить обязанности между главным врачом и генеральным директором?
  • От какого размера клиники нужны прочие руководители — их должности и функционал
  • Как разработать эффективную систему мотивации, чтобы все работало «как часы»?
  • Зачем нужен план продаж и какие руководители должны быть за него ответственными
  • Устойчивые системы мотивации персонала — администраторы и менеджеры
  • Чем отличаются операторы, администраторы и менеджеры?
  • Какие люди подойдут на эти должности и как их научить?
  • Какие системы мотивации бывают у этих сотрудников и на какие показатели нужно завязать их эффективность?
  • Устойчивые системы мотивации персонала — врачи и медицинские сестры
  • Морковка спереди, пинок сзади — как мотивировать сотрудника на выполнение задач?
  • Виды мотивации? Как мотивировать без повышения заработной платы?
  • Какие примеры начислений применяются в клиниках и какой дают эффект?
  • Аттестация и адаптация персонала
  • Сотрудникам проводится много обучений и тренингов, но результаты работы все равно вас не устраивают?
  • При увольнении врача компания теряет много денег, новый врач выходит на требуемые показатели слишком долго? Можно ли этого избежать, какие действия предпринять, чтобы такого не происходило?
  • Маркетинговая стратегия
  • Что такое маркетинговая стратегия?
  • Как ее составить, из чего она состоит?
  • По каким каналам распределять бюджет, какие наиболее эффективные, управляемые?
  • Что такое индекс потребительской лояльности и как с ним работать?
  • Маркетинговый план
  • Что такое маркетинговый план и для чего он нужен?
  • Внешний и внутренний маркетинг
  • Инструменты увеличения среднего чека и конверсии
  • Взаимодействие маркетингового плана с другими планами и показателями компании
  • Из каких специалистов состоит эффективная маркетинговая команда?
  • Базы данных и системы хранения
  • Внутренние коммуникации — как влияют на результаты работы?
  • Аналитика — основные показатели и как их использовать в работе?
  • Структура бюджета и каналы привлечения пациентов
  • Воронка продаж
  • Что такое воронка продаж, конверсия на всех этапах, связь воронки продаж и системы мотивации?
  • Какая конверсия считается нормальной и как ее отследить?
  • Что такое сквозная аналитика?
  • Почему ваш потенциальный покупатель не любой человек, проходящий мимо клиники?
  • Какие показатели отслеживать и как ими управлять?
  • Управление системой закупок
  • Закупка дорогостоящих препаратов «под пациента» в чем сложности и риски такой схемы?
  • Как оптимизировать затраты на закупках?
  • Как «отжать» поставщиков на хорошие условия?
  • Что такое АБС-анализ и зачем он нужен?
  • Как работать с просрочкой и неликвидом?
  • Построение системы сервиса в клинике
  • Что такое сервис и как его построить?
  • Внутренний маркетинг из чего он состоит?
  • Почему администраторы сливают ваши лиды и как этого избежать?
  • Как управлять конверсией?
  • Боли, страхи и сомнения потребителя — как грамотно с ними работать, чтобы остаться в плюсе?
  • Общение через «выгоды»
  • Алгоритмы и скрипты для администраторов — зачем они нужны, как отличить «брак» и как администраторов заставить по ним работать?
  • Приборка в клинике — как это влияет на сервис?
  • Общение врача с пациентом на приеме — особенности и нюансы
  • Споры и суды в медицинском бизнесе
    Пришла повестка в суд — как быть? Куда бежать и за что хватиться?
  • Можно ли удержаться на плаву клинике посте громкого суда?
  • Как обезопасить себя, что можно говорить медицинскому юристу, а что нет?
  • Как подобрать медицинского юриста и может ли он быть на аутсорсинге, если клиника небольшая?
  • Кейсы успешных судебных практик
  • Цифровой контур медицинской организации
  • Зачем клинике автоматизировать процессы?
  • Кто должен быть ответственным за данное направление?
  • Почему это так дорого и как окупить вложения?
  • Из чего состоит цифровой контур?
  • МИС, СРМ, 1С
  • Что такое МИС? Какие задачи решает?
  • Какие блоки должны быть в хорошем МИС?
  • Что такое облачная и коробочная МИС — какой вариант выбрать?
  • Обзор лидеров рынка — плюсы и минусы данных решений
  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Зачем нужно автоматизировать бизнес-процессы в клинике? Что это дает в плане доходности и оптимизации ресурсов?
  • Какие подводные камни есть у МИС и как избежать ошибок внедрения?
  • Цифровизация регистратуры и электронный документооборот
  • Контроль воронки продаж — взгляд изнутри на увеличение конверсии
  • Что такое реферальная система и почему ее нужно автоматизировать
  • Автоматизация маркетинговых процессов
  • Клиника большая или планируется расширение — текущие программные продукты на справятся с такой нагрузкой, да и количество персонала растет быстрее, чем прибыльность — что делать?
  • Какие новшевства есть на рынке медицинского IT?
  • Сколько стоит разработка своего МИС?
  • Какие задачи может решить искусственный интеллект?
  • Как избежать врачебных ошибок?
  • Преподаватели и менторы курса
    Любимова Евдокия
    Спикер
    Любимова Евдокия
    • Учредитель управляющей компании и учебного центра с опытом открытия 59 клиник с нуля
    • Эксперт по открытию клиник, коммерции и командообразованию в медицине
    • Автор публикаций и методических рекомендаций для врачей и руководителей клиник
    • Опыт работы руководителем в медицине 10 лет
    • Объединила 35 топовых спикеров для создания курса по организации успешного медицинского бизнеса
    Отзывы участников
    Тарифы
    Тариф «Базовый»
    22 500

    Что входит в стоимость:

    • 1 месяц обучения
    • 10 модулей
    • Средняя длительность урока 60-90 минут
    • Материалы для самостоятельного изучения
    • Тесты для проверки знаний

    Доступ к курсу предоставляется на 4 месяца

    Возможность получить удостоверение повышения квалификации со скидкой 70%

    Записаться на обучение или получить бесплатную консультацию