#Организация здравоохранения и общественное здоровье (для врачей всех специальностей)
#Для врачей всех специальностей (учеников ВУЗов, ординаторов)
#Администраторы
#Руководители
#Управляющие
#Директор клиники
После курса
- Выстроенная командная работа, эмоциональная стабильность врача и профилактика преждевременного выгорания
- Увеличение клиентской базы, продвижение клиники за счёт эффективной работы с положительными и негативными отзывами
- Увеличение среднего чека, за счет выстроенной маршрутизации пациента внутри клиники, точного и понятного объяснения цели лечения
- Повышение приверженности к лечению, а также увеличение возвращаемости и глубины записи
- Снижение количества конфликтных ситуаций из-за непонимания стоимости и других наиболее частых причин
- Низкая текучесть кадров
- Улучшенное командное взаимодействие и благоприятная эмоциональная среда в коллективе, повысится уровень доверия у специалистов друг к другу
- Появится понимание пользы самостоятельной профессиональной психологической гигиены - это дольше сохранит коллектив
- Снизятся количество и межличностных конфликтов, что улучшает групповую работу и обстановку в коллективе
- При внедрении всех материалов тренинга, с помощью эффективного и этичного общения, ваш врач прибавляет минимум 1.000 к каждому приему
Программа курса
Первичный приём и как установить доверительные отношения
Почему пациенты не возвращаются и как это изменить
Как правильно и этично мотивировать на длительное лечение
Эффективный и безопасный разговор о стоимости лечения
Что делать, если мнения пациента и врача кардинально отличаются
Как мягко отказать, если пациент просит что-то невозможное
Как отвечать на отзывы, чтобы они приводили новых пациентов