Top.Mail.Ru
8 (800) 201 13-58 Личный кабинет

Старший администратор клиники

Записаться на обучение
Форма обучения
Онлайн
Для кого создан курс
Высшее образование:
#Организация здравоохранения и общественное здоровье
#Для врачей всех специальностей (учеников ВУЗов, ординаторов)
#Администраторы
#Руководители
#Управляющие
#Директор клиники
После курса
  • Курс поможет сделать вашу работу лёгкой и получать от неё удовольствие
  • Понимание должностной инструкции, задач должности и стандартов работы старшего администратора клиники
  • Стратегии и тактики в управлении администраторами, внедрение лучших практик и повышение эффективности работы регистратур и колл-центра
  • Навыки анализа ежедневных и еженедельных показателей, управления изменениями, обучения и развития сотрудников
  • Методы эффективной работы с пациентами, продажи медицинских услуг, контроль и мотивация администраторов
Программа курса
ЗАНЯТИЕ
  • должностная инструкция, задачи должности. Стандарты работы старшего администратора клиники
  • стратегии и тактики в управлении администраторами
  • как внедрить в клинику «лучшие практики»
  • делаем работу регистратур и колл-центра эффективной
  • виды и способы формирования АВТОРИТЕТА руководителя
  • правильная организация рабочего пространства и распределение задач между сотрудниками
  • ПРАКТИКУМ. Как построить систему для самостоятельной работы администраторов (они знают, как решить любой вопрос без Вас)
  • ЗАНЯТИЕ
  • деньги, маркетинг, документы, люди. Строим план управленческой работы старшего администратора
  • анализ ежедневных, еженедельных показателей; •Аналитика, статистика, управление изменениями
  • обучение, стажировка и развитие сотрудников
  • дисциплина коллектива
  • психология управления
  • ПРАКТИКУМ. Модели материальной и нематериальной мотивации администраторов
  • ЗАНЯТИЕ
  • секреты эффективной работы регистратуры и колл-центра
  • стандарты работы с пациентами
  • эффективная работа с первичными пациентами /повторными
  • все секреты о продажах медицинских услуг
  • чек-листы для оценки работы администраторов
  • виды обратной связи, управление разными типами сотрудниками
  • продажи медицинских услуг в клинике/по телефону/переписке
  • конверсия в запись. Методы увеличения и контроля
  • ПРАКТИКУМ. Выстраиваем эффективные методы контроля работы администраторов
  • ЗАНЯТИЕ
  • работа с основными возражениями пациентов и сотрудников, как искоренять негатив в команде
  • как правильно «расти» внутри коллектива. Ресурсы развития старшего администратора
  • профилактика собственного эмоционального выгорания и как не допустить выгорания персонала
  • как с помощью всего 3-х инструментов повлиять на командообразование всей клиники, взаимодействие с врачами и средним мед. персоналом
  • ПРАКТИКУМ. Создание регламента по работе с особенными /сложными /конфликтными пациентами и сотрудниками. Эффективная работа с возражениями и жалобами
  • Преподаватели и менторы курса
    Татьяна Турченко
    Спикер
    Татьяна Турченко
    • Бизнес-тренер
    • За 14 лет работы в медицинском бизнесе прошла путь от администратора до управляющей сетью клиник
    • Обучила более 3000 сотрудников медицинских центров и руководила службой администраторов из 260 сотрудников
    • Являюсь спикером Клуба эффективных менеджеров в медицине КЭМ, конференции КЭМ.Next
    Отзывы участников
    Тарифы
    Тариф «Премиум»
    47 980

    Что входит в стоимость:

    • 4 модуля
    • каждое занятие - практикум
    • длительность урока 2-2,5 часа
    • Программа дополнительно включает в себя базовый тариф подготовки администратора. Этот формат разработан исходя из запросов участников. Старший администратор более эффективен, когда знает чему обучать и что контролировать в работе администраторов

    Старт 03 апреля

    Тариф «Базовый»
    32 800

    Что входит в стоимость:

    • 4 модуля
    • каждое занятие - практикум
    • длительность урока 2-2,5 часа

    Старт 03 апреля

    Записаться на обучение или получить бесплатную консультацию