8 (800) 201 13-58 Личный кабинет

Работа с возражениями клиентов в сфере медицины

Записаться на обучение
Время обучения
144 ак. часа
НМО
144 ЗЕТ (баллов)
Форма обучения
Видео
Для кого создан курс
Высшее образование:
#Организация здравоохранения и общественное здоровье
#Для врачей всех специальностей (учеников ВУЗов, ординаторов)
#Администраторы
#Директор клиники
#Руководители
После курса
  • За 1 минуту справляться возражениями клиента по стоимости
  • Легко преодолевать отговорки наподобие "Я подумаю"
  • Увеличите лояльную базу клиентов на 30%
  • Минимизируете количество возражений при работе с клиентами
  • Научитесь отвечать на возражение “Дорого”.
    Сумеете с легкостью преодолевать отговорку “Я подумаю”
  • Увеличите количество лояльных клиентов за счет уменьшения отказов
Программа курса
Где действительно находится результат лечения. Особенности стоматологического бизнеса
  • Как возникают возражения?
  • Что в голове у покупателя, у пациента?
  • Договариваемся о терминах
  • Ставим задачи для себя любимых: как получить от этого курса максимальную пользу
  • Сомнение. Возражение. Отговорка
  • В чем конкретно отличие возражения от сомнения? Почему отговорка опаснее возражения?
  • Скрытое возражение - мина замедленного действия!
  • В чем прелесть открытого возражения?
  • Почему возражает - значит доверяет?
  • Открытое и латентное возражение
  • Что значит по-настоящему управлять возражением
  • Почему высказывание возражения и его зарождение часто происходят в разное время, и что нам это дает
  • Как именно возражение мешает пациенту выполнять рекомендации
  • Как связаны возражение и комплекс?
  • Пациент не выполняет рекомендаций почему?
  • Избегаем конфликтов
  • Пациент - точно клиент?
  • Почему возражение - причина конфликта?
  • Сервис в медицине
  • Кто должен заботиться о сервисе и почему
  • А что будет если сервис плохой?
  • Чем сильнее возражение, тем легче отвечать
  • Как это? Раз возражает, значит мотивирован
  • Понятие «интеллектуального айкидо» - используем силу возражения
  • Когда вообще нельзя говорить о план лечения и почему
  • Пациент не хочет верить в то, что болен, и возражает
  • Чем и как мотивирован пациент на самом деле?
  • Стадии мотивации пациента и их связь с возражениями
  • Типичные возражения 1 стадии мотивации пациента
    Типичные возражения 2 стадии мотивации пациента
  • Типичные возражения 2 стадии мотивации пациента
  • Типичные возражения 3 стадии мотивации пациента
    Что значит вторичная выгода заболевания и какие возражения возникают у пациента?
  • Пациент говорит, что хочет вылечиться, на самом деле ему это не нужно! Некоторые пациенты хотят быть больными, а мы предлагаем лечение и уговариваем. Почему такое бывает?
  • Структура переговоров с пациентом
  • Пациент не доверяет и поэтому возражает
  • Плохо собран анамнез и жалобы - точно будут возражения
  • Из чего по шагам состоит типичная структура переговоров с пациентом и как ее соблюдение помогает работать вообще без возражений
  • У нашего пациента есть «Человек Влияния» - кто это
  • На пациента влияет другой человек как это проявляется в возражениях
  • Важность структуры переговоров
  • Почему структура переговоров так важна и не может быть изменена в своей последовательности
  • Что будет, если ее не соблюдать
  • Какие возражения типичны для каждого этапа переговоров?
  • Как по возражениям понять, что мы сделали не так, и что надо исправить, чтобы получить лояльность
  • Возможны ли переговоры совсем без возражений?
  • 100% профилактика возражений
  • Возражения из-за недостаточного времени на переговоры
  • Слишком мало говорили с пациентом - у него возникли возражения
  • Как время переговоров влияет на возникновение возражений
  • Всегда ли хороши клиенты, приходящие по рекомендации?
  • Что можно сделать чтобы любая рекомендация была в плюс
  • Возражения пациента, пришедшего по рекомендации
  • Тип людей, которые будут всегда возражать нам
  • Что такого есть в голове, что однозначно влияет на принятие решений
  • Возражения, связанные с разницей психотипов и метапрограмм
  • Мотив власти, причастности (дружбы, любви), достижения, экспертности
  • Человеку с мотивом власти нельзя предлагать то же, что и человеку с мотивом дружбы. Почему?
  • Что такое типы мотивации пациента, в чем конкретно они выражаются?
  • Возражения, отказы, и низкий комплаенс, связанные с побочными эффектами, рисками, дискомфортом, страхом
    Почему решение, принятое под давлением, обязательно вызовет возражение, даже если пациент и согласился первично
  • Психологическая закономерность самостоятельного решения
  • Как именно информационная организация холла помогает преодолеть возражения
  • Что и почему запрещено при ответе на возражения?
  • Что категорически нельзя делать, отвечая на возражения сомнения и отговорки
  • Как именно себя вести в момент ответа на возражение
  • Что полезно и не полезно делать для управления возражением
  • Действительно ли невербальная коммуникация важней слов?
  • Фишки управление голосом, жестами
  • Основы психогеографии
  • Якорь коммуникации: кто действительно открыл И.П. Павлов в дуге условного рефлекса?
  • Какие возражения пациента типичны в холле еще до кабинета врача
  • Почему чем лучше справимся с возражениями в холле, тем легче будет в кабинете
  • Пациент не возражает, но сомневается. В чем опасность? Что делать с сомнениями
    Как правильно говорить о рисках лечения
    Зачем нужен банк возражений, сомнений
  • Чем больше наберем типичных возражений и сомнений, тем легче с ними справимся
  • Как выглядит правильная структура ответа на возражения
  • Почему ее полезно соблюдать
  • Быстро, эффективно, надежно
  • Экспресс методы ответа на возражения - это действительно возможно!
  • А что делать если пациент продолжает возражать?
  • Как поступать в таком случае?
  • Скрипты, примеры ответов на возражения
    Самое нелюбимое возражение «дорого».
  • Рабочие техники управления возражением по стоимости
  • Продолжаем изучать рабочие техники управления возражением «дорого»! Часть1
    Продолжаем изучать рабочие техники управления возражением «дорого»! Часть2
    Продолжаем изучать рабочие техники управления возражением «дорого»! Часть3
    Отговорка "Я подумаю" - кошмар доктора, координатора лечения и администратора
  • Что можно сделать? Как перевести отговорку в согласие
  • Как говорить, чтобы все соглашались
    Нам возражают. Ура!
    Преподаватели и менторы курса
    Бичун Антон Борисович
    Спикер
    Бичун Антон Борисович
    • Доцент кафедры скорой медицинской помощи университета имени Мечникова в Санкт-Петербурге.
    • Автор серии мастер-классов для стоматологов, которые с успехом проводит более 20 лет.
    • Выпускник Президентской программы «Менеджмент в здравоохранении» Высшей школы менеджмента ФГОУ ВПО СПбГУ.
    • Врач анестезиолог-реаниматолог с опытом работы более 20 лет, к.м.н.
    Выдаваемые документы
    При выборе тарифа с НМО и успешной сдаче итоговой аттестации по образовательной программе, Вы получите официальное удостоверение о повышении квалификации, а также соответствующее часам количество ЗЕТ (баллов) в системе НМО
    Отзывы участников
    Шестаков Кирилл
    Работа с возражениями клиентов в сфере медицины
    Замечательный курс по работе с возражениями, что позволяет более эффективно работать с клиентами всему медицинскому персоналу. Бичун Антон Борисович замечательный преподаватель.
    Замечательный курс по работе с возражениями, что позволяет более эффективно работать с клиентами всему медицинскому персоналу. Бичун Антон Борисович замечательный преподаватель.
    Тарифы
    Тариф «С сопровождением»
    24 000

    Что входит в стоимость:

    • 44 урока
    • Длительность урока 3-20 минут
    • Срок обучения 2 месяца
    • + 1 групповая консультация в ZOOM 60-90 минут

    Доступ к курсу предоставляется на 2 месяца

    Возможность получить удостоверение повышения квалификации со скидкой 70%

    Тариф «Самостоятельный»
    12 000

    Что входит в стоимость:

    • 44 урока
    • Длительность урока 3-20 минут
    • Срок обучения 2 месяца

    Доступ к курсу предоставляется на 2 месяца

    Возможность получить удостоверение повышения квалификации со скидкой 70%

    Записаться на обучение или получить бесплатную консультацию